Новости
Концепция
Роли и заявки
Форум
Информация
Боевые правила
Техномагия
Экономика
Прочее
Книга

Как все начиналось...

Всё началось с Блин Кома-2 и осознания, что больших игр ориентированных на войну в этом сезоне не будет. И захотелось сделать игру, где боевые команды смогут применить свои знания и умения в сражениях и при этом игроки, желающие играть небоевые роли, таки тоже имели такую возможность.

Идеального рецепта воплощения двух этих ипостасей в одном флаконе нет, ибо, к сожалению, они если и не взаимоисключающи, то, в последнее время явно пришли в противоречие. Но прекращать пытаться делать подобные игры не стоит и результатом такой попытки и должен стать «Рунный посох».

Книга Муркока ни в коем случае не передает того духа войны и мира, который хотелось бы создать нам на игре. Война, описанная Муркоком чересчур за кадром, чересчур игрушечна. Гораздо ближе к нашим ощущениям от завоевательных войн Европы в фэнтезийных произведениях например "Ведьмак" Анджея Сапковского. Осознание настоящей опасности, близости беды и смерти, крушение надежд, утрата веры в справедливость мира, жестокость, издевательства и грязь – вот что свойственно войне. Книга «Рунный посох» дала нам идеальный сценарий, но постановка будет другой.

Мы не зовем на нашу игру отдохнуть и развлечься. Мы понимаем сколь многих может напугать и отвратить от нашего проекта то, что я сейчас пишу. Но сделать это надо. Именно поэтому, мы приглашаем в основном команды. Тому кто возьмется играть одиночную роль придется весьма туго. Дороги Заходского короче дорог Европы, бродячим одиночкам довольно часто придется столкнуться с отрядом солдат. А ценность его солдату может быть далеко не очевидна. Выжить можно в городе, в социуме, где есть защита от войны. Впрочем, что защищает тебя: деньги ли, капающие за твое существование правителю, а значит и Гранбретании, или стены и армия, способные, как им кажется, сопротивляться Тёмной империи, неважно. Это все же не панацея. Безопасность – удел мирного времени. А Европа давно забыла о мире в постоянных войнах мелких государств с громкими названиями.

40 лет назад Гранбретания начала свою экспансию. Да, именно 40, а не 2 года как у Муркока. Этому изменению сроков, как и еще нескольким нестыковкам с книгой, есть несколько причин. Второе поколение воинов Тёмной империи уже может обладать теми морально-этическими (если их так можно назвать) чертами, которые им приписал Муркок. Мы не зря планируем сделать армию Гранбретании не имеющей конкурентов на игре. Это должна быть действительно грозная опасность о которой нельзя забыть и на которую нельзя наплевать. И все-таки не стоит думать что с ней нельзя справиться. Возможности есть всегда. И здесь опять надо сказать о выборе, который нам бы хотелось предоставить каждому на нашей игре. В основном это касается тех, кто приедет к нам на игру не для того лишь, чтобы сражаться.

Более или менее полно об этом сказано в "Описании возможных стран Европы уже захваченных Гранбретанией". Однако выбор этот скорее можно описать как выбор между миром и войной. И даже когда Вы желаете мира, Вам предстоит выбрать способ его установления на Вашей земле.

Всем желающим приехать и играть на «Рунном посохе», предстоит сделать такой выбор до игры или на игре. Характерный пример выбора для файтерской команды до игры – выбрать Мир, поехав проимперским подразделением в завоеванной стране. Или, если присутствует достаточная уверенность в своих силах и смелость, Войну, став армией готовой защищать непокоренную еще державу от захватчиков.

Характерный пример для одиночки нефайтера: стать бродячим менестрелем, чьи песни будут служить борьбе за свободу от Империи, или тем же менестрелем, поющим любовные песни принцессе небольшого, но очень богатого королевства.

Или вот ещё пример для команды, которая захочет играть небоевую роль. Выбор Совета старейшин, где каждый представляет один из аспектов правления данной страной (администратор, экономист, шаман-жрец-идеолог и т.д.) – выбор между лихой правдой горячих голов, возжелавших свободы и безнаказанности, и стабильностью и порядком, к которому пытается приучить Гранбретания. Так ли правы те, кто пытается кричать о свободе? Что важнее? Подаренное Империей экономическое и, не только, спокойствие, где большинство людей получило свой кусок хлеба и безопасную жизнь на пусть не своей, но плодоносящей земле? Или возможность каждому выбирать свой путь, чтя обычаи предков и защищая свою землю для своих потомков – её единственных хозяев по праву?

Итак, в каждой стране Европы, по замыслу мастеров, должны сойтись несколько вариантов сообществ с разными взглядами на мир. Ну и при наличии настоящей силы, в полной мере способной влиять на события - Гранбретания, принятие решение о будущем данной страны не далекая абстракция, а насущная необходимость.

Ваша страна, быть может даже не поучаствует в межкомандных и др. боевых взаимодействиях, однако принять подобное решение на игре – Ваша основная задача, пусть даже она не приведет ни к каким последствиям и пожар войны обойдет Вас стороной.

Любой персонаж на игре, склонивший какое либо государство к одному из предложенных путей, станет героем игры «Рунный посох».

Любой мир ждет своих героев.

Мастера ждут Вас...

Вельда.

Сайт управляется системой uCoz