Новости
Концепция
Роли и заявки
Форум
Информация
Боевые правила
Техномагия
Экономика
Прочее
Книга

Любая страна, находящаяся под владычеством Гранбретании должна иметь:


1. Свой, единственный и неповторимый колорит.

Пример - Скандия, населенная потомками викингов, растерявших вроде безумную свирепость своих предков, но ведь не мог вовсе погаснуть неукротимый дух конунгов. Вряд ли, думается нам, мог исчезнуть в веках германский педантизм и суровость, французское лукавое хитромыслие, итальянская гордыня или, скажем царственный русский "авось".

Каждая нация имеет свою культуру, а учитывая всевозможных реконструкторов, во множестве появившихся в последнее время, многим командам и игрокам узнать что-либо о выбранной нации во времена щитов и мечей, не составляет особого труда. Выбирайте, рекомендуемый список прилагается.

2. Две-три разноплановых, разнонаправленных команды.

Пояснение: одна из команд (либо наборов игроков) неминуемо не связана с боёвкой, ибо необходимы в стране люди, создающие мир этой страны, ее повседневность, в лучшем смысле этого слова, ее мелочи, ее нюансы, любовь и преданность, предательство и самоотверженность, здравый смысл в понимании сохранения существующего в данный момент национального самосознания.

Вторая из команд, например, реакционная молодежь страны, вольнодумцы, готовые схватится в битве, пусть безнадежной, с любым ограничителем свободы своей нации. Патриоты, неспособные согласится с существованием своей страны под властью чужаков, борцы за независимость своего народа, презирающие гнилой рационализм стариков, только и говорящих о спокойствии и порядке несомым владычеством Империи.

Третья из команд, опять таки, к примеру, возможно бывшая армия суверенной страны, вослед за своими вождями переходящая на сторону Порядка и Силы, олицетворенными Гранбретанией, обученная новым способам ведения боевых действий и присягнувшая на верность Империи в лице ее наместника.

Примеров может быть множество…

И все же, где границы преданности и долга - решать только Вам.


3. Игроков самых различных специализаций (типа правители, проимперские и не очень, ремесленники, наукознатцы, купцы и прочие).

Пусть игрок-одиночка не способен сколь-нибудь много поколебать чашу весов в бою, но поверьте, Ваше умение быстро реагировать на изменение экономико-политической ситуации на Игре может оказаться важнее. Ваше поле битвы - информационное. Вы способны помочь своей стране, общаясь с соседями и регулируя отношения с врагами. Главное, как и в отношениях бойцов, определится, кто же для Вас враги.

Итак, мы повторимся, Ваша страна захвачена или присоединена к Великой Империи Гранбретании. Ваш выбор - между Порядком и Хаосом, между Свободой и Структурой. Что главное для Вас, господа игроки - Объединенная Европа без мелких, кровопролитных дрязг или неповторимость самобытных государств этой "колыбели цивилизации" - Вам решать. Ваше мировоззрение на игре, как и должно быть, может претерпеть глобальное изменение. Под влиянием действий Ваших врагов или друзей, обстоятельств или случайностей. Таковы игры, господа.

Итак, если Вы желаете сыграть близкую Вашему сердцу или разуму страну в "её минуты роковые", мы готовы Вам это предоставить.


Что же касается тех стран Европы и Азии, что еще не подверглись "знакомству" с Гранбрентанией, то для них необходимо:


1. Безусловно, тот же неповторимый колорит единственной в своем роде нации.

Доступный пример - Иcпания. Импульсивные испанцы, котрые до сих пор умудряются противостоять Империи, как на ратном поле так и на дипломатическом. Вряд ли, думается нам, мог исчезнуть в веках гонор польских шляхтичей. Прекрасные возможности для игры так же представляют восточные изыски в виде амбициозной Туркии или высокообразованных кочевников-арабов какой-нибудь Сирии.

Восточные славяне, представленные в мире Рунного посоха Булгарией, Славией и пр., страны немыслимых чудес и непостижимых тайн так же имеют право на полноценное существование, созданное Вами с нашей помощью.

Единственное, о чем не стоит забывать - Ваши государства так или иначе, рано или поздно встанут пред вопросом …Вопросом, задаваемым Темной Империей: "Вы - наши!?"

2. Опять же стоит обзавестись игроками, способными вести политику, экономику и науку в Вашей стране, поверьте, это будет полезно.

Все вышеперечисленное, написано с целью раскрыть диапазон возможных ролей на Игре "Рунный посох". Конечным итогом мастера видят компиляцию Вашего воображения и желания, и нашего видения мира на игре. Мы ждем Ваших заявок.

Если Вы желаете отстоять своё видение будущего стран Европы и Азии, если Вы готовы жертвовать и уступать во имя идеалов своего народа, как Вы их понимаете, найдите свою страну и свой народ, и сражайтесь за его благополучие на самых разных фронтах!

И да пребудет с Вами Рунный посох!

Сайт управляется системой uCoz