![]() |
||||
«Каждому - своё..»
(Надпись над воротами Бухенвальда)
Проект представляет собой попытку реализовать в процессе игры политическое противостояние государств как боевых единиц.
Игра исходно ориентирована на боевые команды и их силовое взаимодействие. Однако это не значит, что на ней нет места тем, кто не держит в руках оружия.
Условно жанр можно обозначить как «файтерка-имиджка».
В определённом смысле игра многослойна.
На игру человечество приедет с самыми разнообразными целями - от намерения покрошить в кровавое мясо противника до стремления максимально изысканно изогнуть стан, принимая бокал с вином. Поэтому мы целенаправленно разграничиваем сферы игры. Пока выделяются две: сфера «театр» и сфера «бой».
Мы рассматриваем три базовых типа игроков.
Мастера оставляют за собой право догрузить игроку в квэнту фенечки, мулечки и шалабушечки, которые не ставят целью облегчение жизни. Не корысти ради, а токмо для внутренней связи сюжета.
Элементы прогресса, придумываемые мастерами, чтобы портить жизнь игрокам.
Экономика, несмотря на боевую направленность, на игре будет. Всем, кто сейчас плюнул и выматерился, напоминаем, что хорошая идеологически выдержанная драка есть следствие хорошего политического узелка, а политика в свою очередь без экономики не живёт. Кроме того, экономика на игре будет одним из средств справедливой оценки подготовки команды к игре. Чипобола не будет, шишки, как показала практика, при нашем климате не прорастают. Но тем не менее при каждой боевой единице будет исторически целесообразно держать человека, который будет министром по финансам и ресурсам и возложит на свои мускулистые/хрупкие плечи бремя заботы о прогрессе и процветании оной единицы.
Эта чёртова магия на игре тоже будет. Но, лишь как продукт научной мысли избранных единиц. И называется она, соответственно, техномагия. Взмахи руками и вдохновенные файерболы на 15 человек нами отменены в ужасе. Стихийной магии не существует.
Итого, господа бойцы, рада констатировать, что правило «Нет беспределу» наконец сыграет в вашу пользу.
Политическая логика
Все мы люди, все человеки, и сильные мира сего также. Сожалею, но образам без привязанностей, интересов и слабостей места не будет. Если вам лень, единственный вариант – целенаправленно играть полного/ую тупицу.
Повторяю, данный мир качается на краешке. Поэтому действия, порывы и чувства игроков, то есть элементов картины мира, гораздо ярче, смачнее и безогляднее, чем для состояния покоя и стабильности. Прелесть игры на этой игре в том, что уже поздно оглядываться назад. Всё уже летит к чертям. Некоторые пытаются мягко спланировать, некоторые наслаждаются полётом, некоторые пытаются рулить. Но место встречи изменить нельзя.
Политика будет такой, какой вы с помощью любых своих ипостасей её состроите. Она – главное ваше зеркало, и просим позже на него не пенять.
И самое главное.
Ёшкин свет! Люди, получайте удовольствие! Никаких высоколобых целей мы не преследуем. Мы прекрасно понимаем, что, если вы действительно захотите обмануть правила, вы это сделаете. Поэтому идём вам навстречу с открытым забралом и полным доверием. Играйте сами и помогайте другим. Или хотя бы не мешайте – некоторым процесс игры нравится.