Новости
Концепция
Роли и заявки
Форум
Информация
Боевые правила
Техномагия
Экономика
Прочее
Книга

RuneStaff’2002

«Каждому - своё..»
(Надпись над воротами Бухенвальда)

Общие положения.

Проект представляет собой попытку реализовать в процессе игры политическое противостояние государств как боевых единиц.

Игра исходно ориентирована на боевые команды и их силовое взаимодействие. Однако это не значит, что на ней нет места тем, кто не держит в руках оружия.

Условно жанр можно обозначить как «файтерка-имиджка».

В определённом смысле игра многослойна.

На игру человечество приедет с самыми разнообразными целями - от намерения покрошить в кровавое мясо противника до стремления максимально изысканно изогнуть стан, принимая бокал с вином. Поэтому мы целенаправленно разграничиваем сферы игры. Пока выделяются две: сфера «театр» и сфера «бой».

  • Сфера «бой» начинается с момента боевого взаимодействия и жёстко регламентирована существующими правилами (см. собственно их). Приоритет в виде бонусов, разумеется, принадлежит не разномастной шайке охламонов с мечами, а сработанной боевой единице. Основное правило: нельзя убивать и необратимо калечить. Деритесь храбро и умирайте честно!

  • Сфера «театр» подчиняется закону «мир-театр, а люди в нем актёры». Всё адекватно и интересно прожитое по умолчанию считается сработавшим. Если один или несколько из участников процесса не удовлетворены степенью правдивости, они имеют право вскричать:"О боги мои, боги!" На этот клич, скорее всего, явится техмастер, разберётся как следует и накажет кого попало. Помните, что в данной сфере важна не итоговая цель, а получение кайфа от процесса.

    Мы рассматриваем три базовых типа игроков.

  • Игрок-боец. Явно будет самым многочисленным типом. Не секрет, что многие боевые команды процесс отыгрыша воспринимают как нагрузку к возможности всласть порубиться. Но! Никто не мешает вам отыгрывать тупого дембеля, чьи рефлексы примитивны, а душевные порывы регламентированы уставом. Это очень весело…

  • Игрок-актёр. Будет много возможностей сыграть самые психологически сложные характеры. Игра - о смутном времени, когда сложно остаться в стороне от происходящего в мире. Да и боевым объединениям волей-неволей придётся залучать к себе тех, кто избавит их от геморроя заниматься кучей необходимых, но занудливых житейских мелочей.

  • Игрок-мультикласс. Думаю, это будет нелегко. Этот тип сложно описать, он слишком индивидуален. В большинстве своём это ключевые командные роли. Но вы можете пробовать…

    Мастера оставляют за собой право догрузить игроку в квэнту фенечки, мулечки и шалабушечки, которые не ставят целью облегчение жизни. Не корысти ради, а токмо для внутренней связи сюжета.

    Элементы прогресса, придумываемые мастерами, чтобы портить жизнь игрокам.

    Экономика, несмотря на боевую направленность, на игре будет. Всем, кто сейчас плюнул и выматерился, напоминаем, что хорошая идеологически выдержанная драка есть следствие хорошего политического узелка, а политика в свою очередь без экономики не живёт. Кроме того, экономика на игре будет одним из средств справедливой оценки подготовки команды к игре. Чипобола не будет, шишки, как показала практика, при нашем климате не прорастают. Но тем не менее при каждой боевой единице будет исторически целесообразно держать человека, который будет министром по финансам и ресурсам и возложит на свои мускулистые/хрупкие плечи бремя заботы о прогрессе и процветании оной единицы.

    Эта чёртова магия на игре тоже будет. Но, лишь как продукт научной мысли избранных единиц. И называется она, соответственно, техномагия. Взмахи руками и вдохновенные файерболы на 15 человек нами отменены в ужасе. Стихийной магии не существует.

    Итого, господа бойцы, рада констатировать, что правило «Нет беспределу» наконец сыграет в вашу пользу.

    Политическая логика

    Все мы люди, все человеки, и сильные мира сего также. Сожалею, но образам без привязанностей, интересов и слабостей места не будет. Если вам лень, единственный вариант – целенаправленно играть полного/ую тупицу.

    Повторяю, данный мир качается на краешке. Поэтому действия, порывы и чувства игроков, то есть элементов картины мира, гораздо ярче, смачнее и безогляднее, чем для состояния покоя и стабильности. Прелесть игры на этой игре в том, что уже поздно оглядываться назад. Всё уже летит к чертям. Некоторые пытаются мягко спланировать, некоторые наслаждаются полётом, некоторые пытаются рулить. Но место встречи изменить нельзя.

    Политика будет такой, какой вы с помощью любых своих ипостасей её состроите. Она – главное ваше зеркало, и просим позже на него не пенять.

    И самое главное.

    Ёшкин свет! Люди, получайте удовольствие! Никаких высоколобых целей мы не преследуем. Мы прекрасно понимаем, что, если вы действительно захотите обмануть правила, вы это сделаете. Поэтому идём вам навстречу с открытым забралом и полным доверием. Играйте сами и помогайте другим. Или хотя бы не мешайте – некоторым процесс игры нравится.

    Сайт управляется системой uCoz